Please use this identifier to cite or link to this item:
https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/11762
Title: | Сравнительный анализ мотивационных и регуляторных предикторов адаптированности студентов к новой социокультурной среде |
Authors: | Соломонов, В. А. Фомина, Е. А. |
Keywords: | Мотивация;Адаптация;Саморегуляция;Регрессионный анализ;Адаптированность к учебной деятельности;Адаптированность к учебной группе |
Issue Date: | 2019 |
Citation: | Соломонов В.А. Сравнительный анализ мотивационных и регуляторных предикторов адаптированности студентов к новой социокультурной среде / В.А. Соломонов, Е.А. Фомина // Вестник Северо-Кавказского федерального университета – 2019.- № 6 (75).- С. 231-237 |
Series/Report no.: | Вестник Северо-Кавказского федерального университета 2019. № 6 (75); |
Abstract: | Рассматривается вопрос адаптированности студентов к учебной группе и учебной деятельности, в зависимости от особенностей развития саморегуляции респондентов и их академической мотивации. Установлено, что мотивация учебной деятельности является предиктором процесса адаптации студентов к группе и учебной деятельности. Выявлена кросс-культурная специфика вли яния системы осознанной саморегуляции на адаптированность студентов вуза. |
URI: | http://hdl.handle.net/20.500.12258/11762 |
Appears in Collections: | Вестник Северо-Кавказского федерального университета |
Files in This Item:
File | Size | Format | |
---|---|---|---|
231-237.pdf | 194.9 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.