Please use this identifier to cite or link to this item: https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/11762
Title: Сравнительный анализ мотивационных и регуляторных предикторов адаптированности студентов к новой социокультурной среде
Authors: Соломонов, В. А.
Фомина, Е. А.
Keywords: Мотивация;Адаптация;Саморегуляция;Регрессионный анализ;Адаптированность к учебной деятельности;Адаптированность к учебной группе
Issue Date: 2019
Citation: Соломонов В.А. Сравнительный анализ мотивационных и регуляторных предикторов адаптированности студентов к новой социокультурной среде / В.А. Соломонов, Е.А. Фомина // Вестник Северо-Кавказского федерального университета – 2019.- № 6 (75).- С. 231-237
Series/Report no.: Вестник Северо-Кавказского федерального университета 2019. № 6 (75);
Abstract: Рассматривается вопрос адаптированности студентов к учебной группе и учебной деятельности, в зависимости от особенностей развития саморегуляции респондентов и их академической мотивации. Установлено, что мотивация учебной деятельности является предиктором процесса адаптации студентов к группе и учебной деятельности. Выявлена кросс-культурная специфика вли яния системы осознанной саморегуляции на адаптированность студентов вуза.
URI: http://hdl.handle.net/20.500.12258/11762
Appears in Collections:Вестник Северо-Кавказского федерального университета

Files in This Item:
File SizeFormat 
231-237.pdf194.9 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.