Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/3066
Название: | Lessons learned from AlphaGo |
Авторы: | Holldobler, S. |
Ключевые слова: | Board games;Human players;State of the art |
Дата публикации: | 2017 |
Издатель: | CEUR-WS |
Библиографическое описание: | Hölldobler, S., Möhle, S., Tigunova, A. Lessons learned from AlphaGo // CEUR Workshop Proceedings. - 2017. - Volume 1837. - Pages 92-101 |
Источник: | CEUR Workshop Proceedings |
Краткий осмотр (реферат): | The game of Go is known to be one of the most complicated board games. Competing in Go against a professional human player has been a long-standing challenge for AI. In this paper we shed light on the AlphaGo program that could beat a Go world champion, which was previously considered non-achievable for the state of the art AI |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://www.scopus.com/record/display.uri?eid=2-s2.0-85019836754&origin=resultslist&sort=plf-f&src=s&nlo=&nlr=&nls=&sid=44d90154573ea1cc971b53e97e0ea554&sot=aff&sdt=sisr&sl=174&s=AF-ID%28%22North+Caucasus+Federal+University%22+60070541%29+OR+AF-ID%28%22Stavropol+State+University%22+60070961%29+OR+AF-ID%28%22stavropolskij+Gosudarstvennyj+Tehniceskij+Universitet%22+60026323%29&ref=%28Lessons+learned+from+AlphaGo%29&relpos=0&citeCnt=0&searchTerm= http://hdl.handle.net/20.500.12258/3066 |
Располагается в коллекциях: | Статьи, проиндексированные в SCOPUS, WOS |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
scopusresults 353 .pdf Доступ ограничен | 62.25 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.