Please use this identifier to cite or link to this item: https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/7668
Title: Методы маркетинговых исследований
Authors: Шульга, М. М.
Keywords: Маркетинговые исследования
Issue Date: 2019
Citation: Методы маркетинговых исследований : учебное пособие (практикум) : направление подготовки 39.03.01 Социология. Направленность (профиль) "Социальная структура, социальные институты и изменения", "Социология управления". Бакалавриат / Северо-Кавказский федеральный университет ; автор-составитель М. М. Шульга. - Ставрополь : СКФУ, 2019. - 107 с.
URI: http://hdl.handle.net/20.500.12258/7668
Appears in Collections:Учебники, учебные пособия, практикумы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Методы маркет. исслед._П_39.03.01.pdf
  Restricted Access
397.32 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.