Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/7668
Название: Методы маркетинговых исследований
Авторы: Шульга, М. М.
Ключевые слова: Маркетинговые исследования
Дата публикации: 2019
Библиографическое описание: Методы маркетинговых исследований : учебное пособие (практикум) : направление подготовки 39.03.01 Социология. Направленность (профиль) "Социальная структура, социальные институты и изменения", "Социология управления". Бакалавриат / Северо-Кавказский федеральный университет ; автор-составитель М. М. Шульга. - Ставрополь : СКФУ, 2019. - 107 с.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/20.500.12258/7668
Располагается в коллекциях:Учебники, учебные пособия, практикумы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Методы маркет. исслед._П_39.03.01.pdf
  Доступ ограничен
397.32 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.